Проведен первый клиентский
сервисный день
Директор отдела послепродажного сопровождения EXEED Горбунов Алесей ознакомил гостей и владельцев EXEED о действующих сервисах, приоритетах послепродажного обслуживания, конкурентных преимуществах и отличительных особенностях сервиса EXEED на российском рынке, в том числе проинформировал о будущих проектах и создании экосистемы сервисных услуг для владельцев EXEED. Для клиентов был организован тест-драйв всего перечня моделей EXEED, включая флагманские модели EXEED VX FL и EXEED RX. Более того, клиенты смогли поучаствовать в одном из наиболее запоминающемся событии - выдаче клиенту нового автомобиля, и еще раз прочувствовать торжественную атмосферу приобретения автомобиля.
Наиболее активные клиенты были награждены призами с символикой бренда EXEED, а по окончании мероприятия, все клиенты получили в качестве подарка модели EXEED RX. Не остались без внимания и подарков самые маленькие участники мероприятия, для которых были предусмотрены наши очаровательные плюшевые мишки. Во время проведения мероприятия для детей были организованы анимационные программы и развлечения с возможностью игр в приставку.
Бренд EXEED получил позитивную обратную связь от своих клиентов и предоставил им уникальную возможность прямого обсуждения вопросов с представителями бренда.