При поддержке EXEED в Москве прошла ярмарка современного искусства Cosmoscow
В «Экспоцентре» состоялась 11-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow.
В этом году бренд EXEED впервые стал автомобильным партнером мероприятия.
Эффектное аудиовизуальное шоу с EXEED RX в главной роли, созданное на основе 3D моушн-графики, стало ярким акцентом выставки.
С 28 сентября по 1 октября в Москве прошла Международная ярмарка современного искусства, на которой посетители смогли прикоснуться к современному творчеству, расширяющему привычные границы визуального восприятия, через работы художников различных направлений и течений, включая живопись, инсталляции, видео-арт и другие формы изобразительного искусства. Наряду с работами молодых и именитых талантов полному погружению в арт-пространство способствовал EXEED в коллаборации с одним из первооткрывателей аудиовизуального направления в России, Евгением Зор, с завораживающим технологичным перформансом, созданным специально для Cosmoscow.
Бренд-зона EXEED стала одной из ключевых точек притяжения на выставке: трехминутное шоу, в центре внимания которого новое кросс-купе EXEED RX, погрузило зрителей в новую эру прогресса, где искусство и технологии объединяются, возводя автомобиль в статус арт-объекта. Эффект 5D был создан благодаря использованию фирменных ароматов EXEED RX.
«Перед нами стояла очень интересная и амбициозная задача: не просто продемонстрировать автомобиль, но органично вписать его в пространство Cosmoscow: с одной стороны, поддержать общую творческую атмосферу, с другой – подчеркнуть яркую индивидуальность, – говорит автор проекта Евгений Зор – Решением стало создание трехмерного пространства, в котором с помощью светодиодных больших экранов, 3D моушен-графики и написанной музыкальной композицииавтомобиль становится проводником в новую реальность».